On Wed, 27 Sep 2000, Sergey I. Golod wrote:

> затем что flat files тяжелое наследие.

Это как раз легкое "наследие", а вот ldap - тяжелое, в смысле затрат
ресурсов нововведение. Нафиг не нужное для standalone машины и даже для
маленькой сетки с распространением этих самых плоских файлов по rdist.

Так что я бы сказал, что правильным решением было бы при инсталляции
выбирать

1. Использовать плоские файлы
2. Использовать ldap, данная машина является клиентом
   (указать сервер)
3. Использовать ldap, данная машиня является сервером.

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Programmer                      Office:7-(095)-785-09-72