On Sun, 5 Nov 2000, Pavel Epifanov Y2 wrote:

> From: Pavel Epifanov Y2 <[EMAIL PROTECTED]>
> Subject: Re: Матерное слово о kde

> Господа!
>
> А о чем сыр-бор ?

Сыр-бор о том, что на ftp.kde.org пакеты kde неправильные.

> На вышеупомянутом сайте лежит KDE2, которой недели четыре уже пользуюсь
> (вытаскивал еще beta release).

> В целом кривовато, но работает и никаких проблем с зависимостями

В целом кривовато это design flaw у самой kde или?
Вообще раз уж кривовато то хочется исходников, чтобы править можно было
по ходу дела.

> не значилось. И не 82 мега, а только 33 в скомпилированном виде (все!).
>
> Уже писал, что сборка из исходников "только для настоящих спецов",

Ты знаешь, я себя таковым считаю. Даже если я не настолько спец в области
именно GUI - программирования на C++, то это может быть и шанс им стать.

> поскольку требует кучи установленных библиотек, не входящих в POTATO

Слава богу, там хотя бы Build-Depends прописано. Так что может быть и
удастся разобраться.

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-785-09-72