On Thu, 11 Jan 2001, Дмитрий Алексеев wrote:

> Date: Thu, 11 Jan 2001 15:14:39 +0300
> From: Дмитрий Алексеев <[EMAIL PROTECTED]>
> To: debian-russian@lists.debian.org
> Subject: Unidentified subject!
>
> Hi, debian-russian.
>
>   4) Подскажите, пожалуйста, команду, которая все пакеты с ftp узла
>   для апгрейда засунет на жесткий диск и после устаноки их не удалит.
>   Или может быть так будет по умолчанию?
кэш = /var/cache/apt/archives/;
a. сказать "Н" в конце дселекта -- он спрашивает, удалять ли дебы
б. в процессе распаковки/сонфигурения пакетов скопировать/хардлинковать
кэш
в. посмотреть в сторону apt-move (если я не ошибаюсь)

ЗЫ периодически заглядывай в кэш, а то вар кончится... ;)

>   5) Как "dpkg", а от него, как я понимаю, "dselect", определяет какие
>   пакеты уже установлены, а какие нет. Есть какая-то база данных или
>   весь диск просматривается?
dpkg -l|grep ^ii (это немножко не то...)
естественно есть
/var/state/apt/lists/
/var/lib/dpkg/

Ответить