On Thu, 1 Feb 2001, Victor Vislobokov wrote:

>     Я призываю лидеров пересмотреть принципы формирования дистрибутива.
> Надо, чтобы дистрибутив содержал ТОЛЬКО необходимые вещи и ТОЛЬКО лучшие,
> а не все возможные. В дистрибутиве нужен irc клиент. Хорошо! Но пусть
> это будет ЛУЧШИЙ irc клиент. В дистрибутиве нужны игры. Хорошо! Но

По-моему, это невозможно. Вот, например возьмем такую вещь, как MTA.
Нельзя однозначно сказать - что лучше sendmail или exim.
Для кого-то, кто уже лет 5 работает с sendmail, или имеет очень
сложную гетерогенную систему, sendmail однозначно лучше.

Для новичка в стандартной ситуации (выделенки или dialup) - лучше exim.

А если придется делать выбор какой текстовый редактор лучше - vim или
emacs? Тут уж вообще все на уши встанут.

Free Software вообще все про свободу выбора. Debian эту свободу
обеспечивает. Так зачем от нее отказываться?

Другое дело что облегчить этот выбор посредством улучшения
структурированности стоило бы.
Идею разделения дистрибутива на "общую" и "национальные" части
я всячески поддерживаю. Я бы еще выделил части "проблемно-ориентированные"

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-255-59-05