On Tue, 27 Feb 2001, Victor Vislobokov wrote:

>       Это еще почему? Захотел вот я узнать, что там, а как?

Это потому, что предполагается, что в юниксовой сетке, в отличие от
виндовой есть админ. Который точно знает, где у него что лежит,
и зачем.

Во всяком случае, знает на каких машинах у него NFS стоит.

>       Ну вот хочу я знать какие машины у меня в сетке имеют NFS
> ресурсы.

Пропиши это в DNS. Там есть специальный тип записи для информации
о предоставляетмых серверах.

>        Ну пусть не xdm, пусть smb. Я говорю не о конкретной реализации,
> а о том, что я через broadcast могу получить нужный мне список машин.

smb предназначена для неуправляемых одноранговых сетей. А NFS нет.
Поэтому там этого никто не удосужился реализовать.

Заметим, что в smb это тоже ни разу ни одним запросом делается.
См, например исходники моего тиклового модуля для опроса smb.

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-255-59-05