On Sun, 25 Mar 2001, Eduard Bloch wrote:

> Говорят, что этот xrus врeдный хак и eго лучшe нe исползовать.

Вообще говоря, врут. Хотя может быть именно для этой раскладки это и
правда.

Xrus - единственный способ, который позволяет работать с разными
X-серверами. (у меня сейчас зоопарк включает XFree86 3.3.6, родной сервер
от Solaris 8,  NCD ECX и Xwin32). Xrus работает на любом X11 независимо от
R, а Xkb  это proprietary (если можно так выразиться про OpenSource
продукт) фича Xfree.

Грязным хаком являются те раскладки от X-rus которые шлют для русских букв
8-битные коды. А если они шлют корректные Cyrillic keysyms (0x6xx) то все
честно.

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-748-53-88