On Tue, 17 Apr 2001, Dmitry Chernyakov wrote:

> А насчет локализации - может это глюк нетскейпа, но заставить выдавать
> русский шрифт на формах можно только грязным хаком, поправив бинарь либо
> подменив кодировку в самом шрифте.

У меня проблем с локализацией Netscape не было, начиная с первой
моей glibc 2 системы - Debian 2.0. Вот не было и все. При правильно
установленной локали выводит она русские буквы в формах. Естественно,
если не ставить бинарник, собранный с libc5. Без всякой правки.

А если пойти на страничку с кодировкой utf-8 русские буквы будут и без
правильно установленной локали. Только на сервер пойдут как utf8.
Но это уже проблемы сервера.

Любил я раньше развлекаться с utf-8 в русском апаче.
--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-748-53-88