Andrey Lyubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 30 Oct 2009
08:24:37 +0600:

 AL> те средствами sieve пересылку организовать нельзя?

Пересылку - можно.  Для этого не требуется запуск внешней программы.
MDA, реализующий sieve, способен сделать это самостоятельно.

На самом деле, в протоколе есть возможность дописывания своих
расширений.  Просто включать такое расширение, как "запуск произвольной
программы", в описанной конфигурации нездраво.

--
Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.