Мой опыт показывает, что никакого разрушения психики при миграции на
корпоративный сервер XMPP не происходит.
Что нужно для этого подготовить:
- Четкие и локаничные инструкции с иллюстрациями ( я это сделал на wiki).
- Окончательно настроеный сервис (взаимодействие s2s к примеру) с
необходимыми транспортами (мне нужно было icq).

Люди освоились за день-два.

Ответить