Hello!

On Wednesday 18 November 2009 16:04:49 Иван Лох wrote:
> Если по-тебе грабить и воровать "не приемлемо", то какого черта ты это
> флейм затеял? "Робин Гуды" от ИС, которые в некотором количестве здесь
> тусуются,
> тебя все-равно не поймут, а "шерифы", полагаю, сюда не ходят.

Мой вопрос был про текущее законодательство, это уж потом разговор зашел про
потенциально возможные реформы. С текущим законодательством получается -
нельзя на территории России, но возможно в некоторых других государствах.
Остается выяснить список тех, где возможно, и допустимость размещения ссылки.
Не нарушает ли российский закон ссылка на иностранный ресурс, невалидный с
точки зрения российских законов?

Кстати, если я, как гражданин РФ и находясь на территории РФ, размещаю материал
на иностранном ресурсе, я не попадаю под действие российского законодательства,
поскольку произвожу действия в юрисдикции иного государства? Вроде бы так
получается.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить