Какие проблемы? Я отсканировал книгу весной.
Послал админу сюда http://www.all-ebooks.ru/.
Теперь эта книга разошлась по всем сайтам
с книжной таматикой.

Сюда можно тоже послать: http://www.infanata.org/.
Но там девушка злоебучая, большие требования к оформлению.

Главное, свои реквизиты не ставь в скан и всё будет нормально.