On Thu, Nov 19, 2009 at 10:03:01AM +0100, Sergey Spiridonov wrote:
> Привет
>
> Нужен инструмент который позволит в произвольный момент времени
> остановить процесс (C++) и посмотреть сколько выделено на данный момент
> памяти и в каких строках программы.

В _асинхронной_ остановке, имхо, нет смысла. Если же синхронно это
делать, то проще с помощью какой-нибудь отладочной библиотеки,
подменяющей системные функции распределения памяти. Поищи в гугле на
malloc debug library.

Правда, про то, в каких строках программы выделялась или
освобождалась память, не всякий отладчик тебе скажет. Сам делал
подобное с помощью макросов и компиляции с небольшим отладочным
модулем (http://sourceforge.net/projects/memleak/), но он заточен
под С.

--
Stanislav