Посмотрел у меня на всех хостах всегда одно и то же расположение окон
и вроде соответствует идеологии "главное - дополнительное"
хочу попробовать тайловый менеджер.
сперва поглядел в xmonad, но там хацкель это не язык а вынос мозга
какой-то. в awesome там lua, вроде более человекоориентировано
разбираюсь понемногу с ним.
однако наткнулся на то что многие конфиги которые есть на сайтах
используют совершенно недокументированные вещи.
например первый же скачанный мной конфиг содержит обращения к
awful.hooks.arrange.register хотя он совсем не описан в доках что идут
с этим WM.

вопрос: есть ли где-то сайт с документацией описывающей общую
идеологию (а то просто список модулей как-то маловато выглядит)
а так же подробно откуда народ берет эти
недокументированности?
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537