22 ноября 2009 г. 0:19 пользователь Artem Chuprina <r...@ran.pp.ru> написал:

> Sapytsky Ilya -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 21 Nov 2009
> 23:34:35 +0300:
>
>  >> Вот и выросло поколение юниксоидов, которые не способны вырезать
>  >> регулярный шаблон из файла, передаваемого другой программе...
>  >>
>  SI> вы так уверены в моем поколении? Может Вы еще под стол пешком ходили
> когда я
>  SI> на debian уже сидел?
>
> Боюсь, я для этого слишком стар.  В несколько раз старше debian'a в
> частности и линукса вообще, и почти ровесник юниксу.

и на каком основании Вы начали судить о моем поколении/возрасте? Вы со мной
коньяк/водку пили?

>  SI> ДавайТЕ не будем голословными и будем ВЕЖЛИВЫ друг к другу.
>
> Так я как раз и не был голословен.  Я обосновал свою точку зрения.  С
> вежливостью сложнее...

обоснования не увидел, but in any way - it doesn't matter now.

> Нет, про поколение - это как раз была фигура речи...  message в ином.

фигура не фигурой, но я тут заметил, что любой вопрос в этой рассылке
вызывает приступ острой агрессии, причем на всё, абсолютно!

Если бы я мог погуглить - я бы несомненно погуглил, но не было такой
возможности, а шаблонами вырезать имхо не правильно, спросил про правильный
путь и получил, хм... ладно...
Большое спасибо, что ответили, хотя приступ агрессии и тон Вашего сообщения
мало кому понравился бы...
Мне казалось, что debian надо популяризировать, но тут вижу только обратный
процесс, увы.
Спасибо большое за состоятельную беседу.

Ответить