Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 23 Nov 2009 03:26:27 +0300:

 E> а можно подробнее - как, для чего и т.д.?

 E> речь идёт о /etc? весь /etc лежит в git? из домашнего каталога что-то  git
 E> попадает?

Нет, как раз /etc разве что бэкапится.  Хотя поползновение ввести там
какое-никакое версионирование у меня периодически просыпается, и тут git
как раз хорош тем, что позволяет .git держать не в той же директории, а
сбоку.  Хотя для конфигов /etc распределенная система версионирования
нафиг не нужна...

Версионируется ~/etc.  Куда симлинкаются всякие рукописные ~/.* (в
смысле, если какой-то дот-файл рукописный, он создается в ~/etc и
версионируется, а собственно дот-имя делается туда симлинком).  В
принципе, я свел сейчас это дело к централизованной схеме - основной
репозиторий лежит на сервере в Инете, а обе основных машинки (ноут и
рабочий десктоп) по умолчанию синхронизируются именно с ним (pull/push).
Но если сервер вдруг отвалился, а VPN между домом и работой как раз
доступен, можно и непосредственно с одной машины на другую втащить.

--
Рюкзак не пересобирают, рюкзак укладывают! (c)Руна