On 2009.11.24 at 18:57:58 +0300, Yuri Kozlov wrote:

> Угу. linux-kernel-headers-arm-cross (2.6.18-7)
> А поновее?

А нафига? Как-то мало мне попадалось библиотек, настолько зависимых от
ядра, чтобы, будучи собранными с заголовками от 2.6.18 не работало с
2.6.32

Скорее наоборот можно бояться, что приспичит вот загрузить старое ядро,
и библиотека, собранная с заголовками от нового - не будет работать.

У меня такое было, когда я пытался lenny поднять в chroot на Asus
WL500G. Там ядро 2.4-какое-то, а в Lenny под mips все собирается так,
что работает только с 2.6.8 и выше.