Hello!

On Wednesday 25 November 2009 13:49:37 Ed wrote:
> cups, dbus, hal, ... - Иван Лох правильно сказал - потребность в решении
> проблем есть. и вроде каждый из них по отдельности не так уж и страшен -
> с любым можно разобраться. но таких маленьких монстриков становится всё
> больше, каждый из них сделан непохожим на другие - и в результате вся
> система становится сложной и непонятной.

Я бы еще добавил, что эти монстрики быстро растут и уже превратились
в монстров. Несколько раз порывался переделать, к примеру, заменив работу
с DBUS управлением через сокет, так ведь мало того, что кода с каждым
релизом все больше, он еще и перемешан как лапша.

> есть замечательное выражение "всё гениальное просто". увы, ощущается
> явный дефицит гениальности разработчиков (вернее архитекторов - но в
> opensource архитектор и является кодером).
>
> ps: из местных завсегдатаев - Витус тоже многократно поднимал этот
> вопрос. и не только он...

Соотношение слишком неравное - на одного Витуса миллионы винкодеров.
Хотя с его вариантом DBUS жить было бы намного комфортнее.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить