Hello!

On Wednesday 25 November 2009 15:00:14 Nikita V. Youshchenko wrote:

> Хмм...
>
> В случае с демоном и консольной утилитой его управления - есть вариант
> написания наколеночного интерфейса чарез пайп или сокет или хз что, а есть
> вариант взаимодействия через стандартный middleware, каковым является
> dbus.
>
> Что из этого является костылём, а что нет - похоже у нас с вами
> противоположные мнения :)

Вот только юникс - это когда через пайп, а через DBUS/DCOM - это виндоус.

Я уж не говорю о том, что демон-индексатор отнюдь не должен заниматься
поиском по индексной базе, не его это работа. А необходимость управления
демоном возникает только потому, что в него блэкджек всунули и этот демон
стал необходим для работы юзерского интерфейса. В итоге одна кривость на
другую громоздится.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить