Hello!

On Friday 27 November 2009 14:55:33 Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Конфиги править гораздо проще чем в гуях разыскивать кнопки.
> я вот чем старше становлюсь (четвертый десяток пока заканчивается) тем
> мне сложнее в этих интерфейсах найти что-то.
> конфиг его открыл, там 10 коментов оставлено (включая твой), конфиг
> разыскивается легко по dpkg -L и так далее.

Я уже пришел к тому, что для настройки гуевого приложения нужно
пройти по _всем_ вкладкам и опциям - в каждой версии меняют оформление
и размещение. А вот опции в конфиге сохраняются, ибо для того, чтобы их
переименовать, надо код переписывать. Более того, конфиг я раз сделал и
могу хоть на сотню машин скопировать, и многие конфиги пережили не
один релиз дебиана.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить