On Sat, 28 Nov 2009 17:53:29 +0300
Ed <sp...@yandex.ru> wrote:

> зачем заводить две сущности?

Они делают существенно разные вещи.

> в чём принципиальное различие между
> диспетчером сообщений и средством rpc?

На сообщение не предусмотрен ответ. Поэтому его можно доставить сразу
нескольким адресатам, а то и вообще никому. А при вызове метода один
запрос и один ответ из ровно одного места.
Да, сделать одно через другое можно, но различия от этого не исчезнут.

> все люди разные - но это же не значит, что каждый должен говорить на
> своём языке.

`dict термин`. Даже у несовершенных людишек в разных случаях
используются разные языки.

> x.org, debian.org, etc

"The X.Org project provides an open source implementation of the X Window
System. The development work is being done in conjunction with the
freedesktop.org community." Те же головотяпы, только в профиль.

А дебиан тут не при чём. Это дистрибутив, а не софтверная контора.

--
Alexander Galanin