Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 28 Nov 2009
19:43:56 +0500:

 AR> В частности, про 255 кейкодов и то, что больше совать некуда,
 AR> кажется, в курсе все обладатели мультимедиа-клавиатур.

Ты знаешь...  Вот у меня на работе мультимедиа-клавиатура.  Я могу
настроить на ней все или почти все кнопки.  Но пользоваться я реально
могу только стандартными.  Даже F-клавишами не могу.  Потому что, ага, я
владею слепой печатью.  А чтобы дотянуться даже до F-клавиш, надо убрать
руки из стандартного положения - а значит, переключить внимание с экрана
на клавиатуру.  А потом обратно.

Про мультимедиа-кнопки я на эту тему вообще молчу.  Чтобы до них
достать, надо вообще ногами идти...

Поэтому как они у меня настроены, я ни в зуб ногой.

А _доступных_ клавиш на клавиатуре существенно меньше, чем 255, и все
они имеют стандартные кейкоды...

--
Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта