Hello!

On Tuesday 15 December 2009 02:27:13 Stanislav Maslovski wrote:
> Небольшое замечание по поводу копирайта.

С одной стороны, передача в public domain это отказ от копирайта, с
другой - автор должен быть известен, чтобы подтвердить, что
код действительно написан им и передан в public domain, а иначе
есть шанс встретить этот код потом под проприетарной лицензией
и защищенный правами и патентами. Забугорные разработчики
модулями пользуются, проблем с копирайтом не возникает.
Собственно, по просьбе общественности и отдаю в public domain -
для многих GPL слишком жесткая лицензия.

> _или_ (c) 2009 Печников, _или_ public domain, но никак не _и_.

Значок копирайта перед именем автора в коде не ставлю, так что
противоречия не вижу. То, что копирайт указан на блог, относится
к текстам. Ну не хочу я, чтобы без спросу перепечатывали, мало ли
что я там понаписал.

Если где-то все же указал в коде и так и так, подскажите, поправлю.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить