Stanislav Maslovski <stanislav.maslov...@gmail.com> writes:

> =) Ну это просто пример был. По роду деятельности мне интересны
> электронные компоненты и условные обозначения, принятые для блок-схем
> в радиотехнике. То, что в диа есть на это тему, увы, весьма
> ограничено.

Понятно, что всегда будет чего-то не хватать. Может быть, кто-то для dia
что-то рисовал?

А вот я поискал насчет OO.o Draw. Нашлась ветка у них на форуме как раз
по теме библиотеки компонентов на тему электроники. В треде есть
кое-какие ссылочки на кем-то сделанные библиотеки, но я не смотрел, что
там есть. Вот ссылка:

http://www.oooforum.org/forum/viewtopic.phtml?t=10160

Я чаще всего сам рисую библиотеки, так как у большинства создателей
библиотек весьма специфичные понятия о пропорциях и красоте. :)
Библиотеку электронных компонентов для gschem, например, я делал сам,
сверяясь по обмерам в ГОСТ. Не всех компонентов, конечно же, а тех, что
мне были нужны, начиная с примитивных резисторов и конденстаторов,
разъемов, фотодиодов и т. д.