Hello!

On Wednesday 16 December 2009 01:39:09 Stanislav Maslovski wrote:

> Нет. По нашим законам переход произведения в общественное
> достояние приравнен к истечению срока действия авторского права на
> произведение. Законом не предусмотрено возможности сокращения этого
> срока по воле автора.
>
> Если в этом плане что-то успело опять поменяться - пожалуйста,
> конкретные ссылки на конкретные статьи.

Всегда было возможно. Передача авторского права есть предмет авторского
договора. Я составляю авторский договор в письменной форме, указывая,
что передаю имущественное право на программу любому желающему с правом
его дальнейшей передачи - это и означает строка The code is Public Domain.
Это совершенно законно, что недвусмысленно следует из законодательства.

"Следует отметить, что имущественные права могут передаваться другим лицам (то
есть, являются отчуждаемыми). Договор о передаче части или всех имущественных
прав называется авторским договором, Такой договор должен предусматривать
список тех из вышеперечисленных имущественных авторских прав, которые
передаются; срок и территорию, на которые передаётся право; размер
вознаграждения и/или порядок его определения"

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить