Victor Wagner wrote:

  On Thu, 17 May 2001, Andrei Stankevich wrote:

  > Поискать в texmf дереве директорию cyrplain и прочитать там README

Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за ответ.
Файл README читал. Хотелось бы небольшого пояснения, а именно, что
означает фраза в этом файле
"...установите файлы форматов как обычно..." (Finally, install the
format files as usual...). _А КАК ОБЫЧНО-ТО!?_
Удручает то, что в документации в большинстве случаев остается вот такая
недосказанность. Предвижу ответ, что,
мол, надо знать, как обычно устанавливается и т.п. Если надо знать, то
какой документ по этому поводу существует?

А цель-то конечная  использования Plain TeX - использовать пакет cweb,
чтобы можно было готовить программную
документацию на русском языке, используя этот пакет. Я уже посылал этот
вопрос в эту рассылку, но ответа не
дождался. Максимум, что я нашел по этому поводу (т.е. по руссификации
cweb), так это пожелание "...замените шрифты в файле cwebmac.tex на
соответствующие шрифты с
русскими буквами...". Это понятно. А вот какие именно шрифты надо брать
для замены.
_ГДЕ ВОТ ОБ ЭТОМ-ТО УЗНАТЬ?_
Опять вот такая недосказанность получается.

Если сможете - поясните, как получить ответы на выделенные вопросы.

Заранее спасибо.

Процветайте!!!

Андрей.

Ответить