Artem Chuprina wrote:
> Ну, не знаю...  Я в качестве рабочей лошадки предпочитаю, в зависимости
> от задачи, perl или tcl.  Оба отчетливо выигрывают у Питона по
> лаконичности, tcl по внятности и простоте изучения (perl - тот да,
> executable line-noise), perl по батарейкам и распределению строгости.

Это скорее дело привычки. Я вот так и не смог заставить себя дочитать
perldoc pertoc, слишком много деталей и исключений.

По мощи библиотек питон догоняет перл (а по батарейкам наверное и
перегоняет). Учебник на пару десятков страниц даёт полное представление о
языке.

> Да, верю, что питон вынуждает хороший стиль программирования.  Но мне
> эта внешняя дисциплина не нужна, я уже научился, а то, как авторы
> программ на питоне лепят баги, сохраняя хороший стиль, мне не нравится.

При плохом стиле баги искать хуже.

> В общем, хрен его знает...  Но если я вижу программу на питоне, я сразу
> боюсь ею пользоваться...  Пока еще ни разу не ошибся в этом страхе...

Не замечал такой тенденции. Но я на язык реализации программы обычно вообще
внимания не обращаю.