Hello!

On Friday 05 February 2010 22:19:24 Artem Chuprina wrote:
>  AP> На мой взгляд, главное - это отказ от использования временных
>  AP> файлов в процессе преобразования документов в plain text,
>  AP> т.к. "бутылочное горлышко" - это запись на диск.
>
> Тебя в школе не учили, что временные файлы надо создавать на tmpfs?

Меня в вузе учили, что самая быстрая операция та, которую мы не делаем :-)
Потому первое, с чего я начал - написал фильтры документов, работающие
без создания временных файлов. Сразу после этого стало возможным
запускать индексатор на ноутбуке, занимаясь при этом другими делами -
в то время как существующие системы поиска при индексации просто
"дрючат" винт, делая работу в это время невозможной.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить