On 2010.02.17 at 09:12:31 +0300, Artur G. Sibagatullin wrote:

> Лично моё мнение. что буква ё -- полноценная буква русского алфавита и
> ей надо пользоваться пока она в нём есть. Ею раньше не пользовались
> из-за технических проблем при печати, сейчас это не так. Зачем же из
> "ёлки" делать "елку"? А вообще это холивар :)

Что забавано, организации, занимающиеся официальным принятием норм
русского языка, сделали букву ё необязательной как раз тогда, когда
программисты научились нормально её обрабатывать.

Сейчас аналогичная фигня происходит с национальными стандартами на
криптографию. Только-только хотя бы в одном OpenSource продукте
появилась полноценная поддержка ГОСТ-овских алгоритмов, как в Думу
внесен новый закон об электронной подписи, который должен признать в
России RSA.