11 марта 2010 г. 12:19 пользователь Alexey Lobanov
<a.loba...@gctrials.com> написал:
> Как я понимаю, в условии задачи не хватает пары условий.
>
> 1. Кто будет заниматься восстановлением на месте? Админ с отвёрткой,
> девушка-бухгалтер, виндовый эникейщик?
>
> 2. От каких типов аварий хотим защититься? Порча конфигов, физическая смерть
> диска, кража?

Да, толковое замечание. Интересует защита от физической смерти диска.
Восстановлением буду заниматься сам. Просто нет желания тащиться
вечером после рабочего дня, подсоединять cdrom, носитель куда
складывать образ, чтобы сделать снапшот диска на случай его выхода из
строя, тем более регулярно. Вот и задумался о способах бэкапа на такой
случай. Машинка там обычная десктопная, старая. ставить туда Raid даже
и некуда, в смысле второй диск.

--
С уважением, Алексей

Ответить