Hello!

Не только спросил, но уже и ответ выше написал :-)

> Типичный ботнет - это отношение "многие ко многим".  Поэтому на
> отправляющем конце машина, участвующая в ботнете, как раз нормально
> ловится.

Типичный ботнет - он на винде, а не на дебиане. Так что у нас ситуация другая.

> [...]
> остальное может вытянуть из сети.  Если она открыта.  А если нет - не
> беда, найдем другого, у которого все открыто, "потому что много другой
> функциональности".  Вон, у Печникова в соседней стойке сервер...
>
> Через него, правда, уже кто-то спам релеит через механизм отлупов от
> мейлер-демона, ибо там qmail, который сперва принимает, а потом думает,
> ну да не беда, уживемся...
>
> Да, защиту обычно пробивают в самом узком месте.  Но если в самом узком
> месте три заслона один за другим - пробить придется все три.  Это
> сложнее, чем один.  Может не получиться.

Прочитать было занимательно, не скрою. А вот что это у нас за червяки такие
_под дебиан_? Думается мне, что вы опять пытаетесь защищаться от
_виндовых_ проблем. Если дебиан ломают, так через ssh. Потенциально можно
создать деб-пакет с вирусом и заставить админа его установить, но зачем
тогда еще куда-то лезть и что-то скачивать, когда можно ключик нападающего
в доверенные добавить и обеспечить ему тот же ssh?

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить