On Wed, Apr 14 2010, Иван Лох wrote:

> Скопируй просто в /etc/udev/rules.d/ и исправь. Он позже читается

Благодарю, но мне не надо :) Я традиционно чихать хотел на системные
настройки, пока они позволяют набрать логин и пароль. А уж если речь
идёт об устройстве, которое никто не собирается вынимать и втыкать…
Но вообще информация полезная.

А вот, раз уж разговор зашёл -- не знаете ли какой-нибудь штуки, которая
отслеживает событие «подключили клавиатуру» (через XInput2 это
делается), и применяет пользовательский setxkbmap, когда это происходит?
А то если нету, надо бы написать (правда, кое-чего я здесь не понимаю:
Вроде бы раскладка setxkbmap применяется к core keyboard, т.е. к
виртуальному устройству, которое есть всегда; тем не менее, если
отключить и включить десктопную клавиатуру, последствия setxkbmap
теряются; интересно, какая логика за этим стоит?).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia

Ответить