Hello!

On Friday 16 April 2010 21:34:24 Andrei Lomov wrote:
> eeepc1005pe:
> kpowersave (как я понимаю, исходя из замеряемого им тока разряда батареи)
> при полном заряде аккумулятора емкостью 5600 mAh, показывает ожидаемое
> время работы 11,5 - 12 часов. Не проверял, пока не до этого.

Ко мне такой же девайс приехал, прогнозируемое время около 11 часов при
выключенном вайфай и блютуф и минимальной подсветке экрана. При
комфортном для меня уровне подсветки экрана около 10,5 часов. Памяти
2 Гб установлено (модель seashell), возможно, из-за этого время меньше
ожидаемого. Потренирую батарею, может, и поболее работать будет.

P.S. Оконный менеджер lxde, его "допилили" - думаю и на десктопы ставить.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить