Dmitri V. Ivanov wrote:

> Ну а как разбираться в случае, если идентификация идет по MAC и больше никак?
> Если бы все могли менять MAC на узнанный MAC знакомого, то соответственно как
> разобраться, что это тот, кто за доступ заплатил, а не левый какер дядя Вася?

Неча знакомым свои маки доверять, также как неча им рассказывать о себе
лишнее, чем они с опером могут поделиться например :)
Никто же не дает друзьям логины/пароли к своим банкингам, без особой на
это надобности?
А если я зарегил несколько юзеров с разными маками и плачу за это
удовольствие, почему нельзя?! Я понимаю конечно, что господа хотят
больше модемов втюхать, но привязывать модем к одному пользователю - это
уже жульничество, тем более с такой идентификацией.
Это типа ненавистных всем IMEI, придуманных для тотальной слежки за
владельцами мобильных телефонов.