2010/12/6 Andrey Rahmatullin <w...@wrar.name>:

> Это я читал. Я не вижу, как при этом можно поставить убунту, но нельзя
> сквиз.

(1) Lenny: поставил, и что есть - то заработало. А чего нет, то может
оказаться в бекпортах (или у Мариллата). А чего нет и там - того нет.
Апдейты безболезненны.

(2) Squeeze: поставил, слегка повозился, заработало. Возможет слёт
чего угодно в произвольный апдейт, лечится ещё одним сеансом возни.

(3) Ubuntu: поставил, с шансами повозился _как следует_. Отключил
universe/multiverse и после этого апдейты с шансами безболезненны.

Если (1) не прошло по ограничениям (в чём я ещё не убедился - сейчас
пытаюсь подписаться на debian-backports@), то (3) в _данном_ случае
лучше чем (2). Потому что я не хочу сгонять ребёнка с мультиков из-за
не с той ноги вставшего майнтейнера. А один раз всё настроить - вполне
могу.

В чём я неправ?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization

Ответить