В Mon, 3 Jan 2011 19:13:29 +0200
alexander barakin <alex.bara...@gmail.com> пишет:

-куть-

> т.к. процитированы мои слова, хоть я gentoo не пользовался и не
> пользуюсь, всё-таки дам подсказку: google://gentoo+skype

;)
"осмелюсь спросить: вы про gentoo слыхали" - это ваши слова, но вы им
не пользуетесь. И в google отправили прямо как експерт. Слив засчитан.
1-2 часа чтения разнообразных хауту - это типа gentoo-way? Так за это
время ubuntu будет развернуто с 0, и недостающее ПО будет установлено
_штатными_ средствами.

skype - это пример ПО, не входящего в дистрибутив. На самом деле с ним
никакой проблемы нет - можно скачать готовый бинарник и запускать через
xterm. Хотя мне лично нравится, когда все необходимые менюшки в WM
формируются пакетным менеджером.

gentoo - пример _мало_распространенного_ дистрибутива. Или
дистрибутива, который производители ПО игнорируют.
Если я не прав - приведите пример программы, которая по
какой-либо причине отсутствует в дистрибутиве и которая в gentoo
устанавливается значительно удобнее, чем в debian/ubuntu ;)

> p.s. набившая оскомину мантра: не пользуйтесь skype, если есть хоть
> малейшая возможность, не пользуйтесь…

Посоветуйте другой способ связаться с человеком, у которого есть только
skype.