2 апреля 2011 г. 4:17 пользователь Иван Лох <l...@1917.com> написал:
> Я специально поставил. Он немедленно спросил меня хочу я использовать
> аккаунты из accounts.xml или нет.

Кто это "он"? Эмпати у меня искаропки, поэтому ничего не спрашивает, а
пиджин вроде и так.

> Можешь XSLT написать, если крутизну некуда девать. Мне руками проще.

У меня в pidgin и так всё работает. Несколько лет назад настроил в
пять кликов мышью. Куда уж проще? Куда уж круче?

> Я, вообще-то, мессенджеры, вообще, использовать не советую.

Сам используешь, другим "не советуешь"... Лицемер, как и все
интернетно-фанатики.

> Если верить здравому смыслу -- эмпати штатный мессенджер гнома и ставится
> в его поставке. В том числе на новом солярисе. На Вашей рабочей станции
> стоит чпукс с CDE? В этом случае Вы неизбежно много компилируете ;-}

В моём тестовом опенсолярисе почему-то пиджин. Чпукс с CDE у меня на
работе, его администрируют совсем другие люди. Они мало компилируют, а
мне, думаешь, вообще позволят? Да ладно, мне и просить стрёмно будет.
Потому что

>надо поддерживать безопасное и
> консистентное состояние системы.

Это их работа, и я со своими тупыми претензиями к мессенджерам буду
совсем не в кон.

На самом деле, такой дистрибутивосрач не интересен. Просто есть
системы, на которых гораздо удобнее иметь пиджин. Винда там, чпукс и
т. д. К дебиану эти системы не относятся, ну и что с того? Давайте
разведём зоопарк мессенджеров, *потому что можем*? Нет уж. Хочу
мало-мальски единообразный интерфейс, переносимый конфиг и не
компилить там, где мне на словах запретили.

Ответить