29 апреля 2011 г. 16:41 пользователь Korona Auto Ltd./ Andrey N.
Prokofiev  написал:
> День добрый. Задача такова:
> Есть два узла с debian на борту: A и B
> Оба узла соединенены в общую сеть посредством vpn. На узел A подключен модем
> через COM порт. Возможно ли как-то перенаправить ttyS0 через сеть?

Да, возможно.
Но существующие программы решают только половину задачи -
соединяют COM порт с TCP портом. Если этой половины вам достаточно,
то в дебиане нашлись remote-tty, ser2net, sredird ...
"apt-cache search serial | most"

Можно socat приспособить, но он не умеет быть демоном
и не умеет рестартиться при проблемах на порту.

Для задачи же удлинения COM порта через IP,
после длительных опытов мне пришлось отказаться от постройки
"стройной системы костылей и подпорок" и написать своего демона.

Ответить