Привет,

2011/3/17 Sohin Vyacheslav <soho...@yandex.ua>:
> Добрый день,
>
> с некоторого времени перестал нормально работать тачпад...
> в выводе команды synclient значения TapButton1 и TapButton2 нулевые;
> но после перезагрузки снова нулевые значения (( что упустил?

когда был у меня ноут (Eee-pc 901) делал так:

exec xinput set-prop "ETPS/2 Elantech Touchpad" "Synaptics Tap Action"
1 1 1 1 1 1 1

в конфигурации своего оконного менеджера. Тот же эффект должен быть если
внести в .xsession или .xinitrc

В случае если пользователь на хосте один, то это все, если нет то
сделать для каждого.

IMHO это лучший путь, т.к. если вызов происходит последним, то чихать
уже на настройки
как они есть в системе.

Ответить