> Я говорю, конечно, про расширенное множество вещественных чисел (R с чертой).
> Иначе,
> как можно говорить о бесконечности? Так вот там min({})=∞ Кстати, Mathematica,
> например, в курсе.

Ну хорошо, ценой потери какого-то количества полезных свойств (а R с чертой их
таки да, имеет меньше, чем R) ты получил возможность определить минимум
пустого множества.  Что будем делать с непустым, но открытым снизу?  С типами
с частичным порядком?  Может, все-таки решить, что понятие области определения
функции придумали не зря?

--
Проявил себя?
Закрепи!