2011/8/7 Иван Лох <l...@1917.com>

> 3.0.1

> собирать,
>
> Можно из experimental поставить.

Гм. А как подключить репозитарий experimental чтобы ничего лишнего не
притянулось? Не хочется систему порушить. Или лучше просто deb выкачать?

> Да

Попробую. Когдаскажете как подцепить - и если оно не потянет слишком много
за собой. Домашняя медиастация, за которой в основном чайники - не то место,
где я рискну держать слишком много из experimental.

Пока что пробовал поставить noapic. В этом варианте не работает беспроводная
сетевая карта (RT2860) и mplayer зависает до Ctrl-C при попытке играть что
угодно (пробовал только видео, но разные кодеки-форматы).

Теперь попросту отключил ACPI в биосе, раз уж на него падает подозрение.
Посмотрим, повторится ли.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not
reflect the views of any organization

Ответить