Иван Лох <l...@1917.com> writes:

> Драйвер gs eps9high для 9 иголок печатает очень медленно, но
> качественно 240x216. Можно использовать через cups. Русские шрифты
> проще внедрять в файл.

Да, eps9high тоже работает для моего принтера - но пока печать идет
неважно я использую eps9mid. Когда настрою, создам еще один пул, который
будет печатать с другими настройками.

По поводу cups - если честно, я только-только разобрался, как работает
lpd... Скажите, в чем принципиальная разница этих систем? Из того, что
бросается в глаза: cups тяжеловесен и конфигурируется через
веб-интерфейс, а lpd - легкий и с ним нативно работает большинство
редакторов. Я имею в виду команду lpr и ко, идущие в комплекте с lpd.

Кстати, в хэндбуке ALT Linux я видел упоминание о том, что foomatic
умеет конфигурировать и cups, и lpd. Эта информация сильно устарела?
И если не сильно - почему foomatic* в репозитории тянет cups как
зависимость?

Смысл вышенаписанного - имеет ли мне смысл бросать lpd и разбираться с
cups?

PS: некоторое время назад у меня уже была такая мысль - но foomatic не
подцепил принтер и я решил вернуться к системе печати, в которой я хоть
что-то смыслю.

Ответить