> Да, в общем то вы правы, я ограничился чтением документации и примеров
> использования. Если хотите, да это "математический пакет", но это и
> библиотека(набор библиотек если хотите, фрэймворк ещё слово красивое есть)
> для python. Насчёт примера который вы привели: С++ был библиотекой для C в
> первой реализации, он перестал быть библиотекой для C только когда перестал
> использовать его компилятор. К примеру, Matlab тоже математический пакет с
> пользовательской точки зрения, но набор библиотек с точки зрения
> программиста(которые можно использовать, не?). Я не хочу открывать войну
> [...]

Никто ничьи чувства не задевал — вы сказали ерунду, я поправил, всего лишь
того. Кто и как это будет воспринимать, уже не мои проблемы.

По теме: преобразования Фурье, всевозможные свертки, дискретное косинусное
преобразование, генерация гауссового шума, вейвлетные преобразования — это
всё делал в Wolfram Mathematica. Она хоть и громоздкая, но там есть очень
много полезных и удобных функций, которые здорово упрощают реализацию. То
есть если это действительно лишь вопрос алгоритмов, а не их эффективной
реализации, то лучше использовать уже что-то готовое и предназначенное для
этого. К тому же для Mathematica уже написано много модулей, а вейвлеты с
8й версии поддерживаются из коробки.

--
Sincerely, Zoresvit