Приветствую и с Наступающим всех!
Помогите, пожалуйста, понять, почему так по разному ведут себя apt-get и
aptitude.
Ситуация - устанавливаю несколько пакетов на сервере, где есть другие
необновлённые пакеты:

APTITUDE:

> root@backup-test2:~# aptitude install libpam-krb5 krb5-user
> The following NEW packages will be installed:
>   krb5-config{a} krb5-user libgssrpc4{a} libkadm5clnt-mit7{a} libpam-krb5
> The following packages will be upgraded:
>   libkrb5-3 libkrb5support0
> 2 packages upgraded, 5 newly installed, 0 to remove and 23 not upgraded.
> Need to get 806 kB of archives. After unpacking 856 kB will be used.
> The following packages have unmet dependencies:
>   libgssapi-krb5-2: Depends: libkrb5-3 (= 1.8.3+dfsg-4) but
> 1.8.3+dfsg-4squeeze2 is to be installed.
> [...]

 Собственно, вопрос в том, почему aptitude вместо того, чтоб
обновить  libgssapi-krb5-2, хочет снести полсистемы? Можно ли как-то на
него повлиять? Я, конечно, могу руками попросить его поискать другое
решение, но дело в том, что пакеты эти надо установить на куче серверов,
причём автоматически (puppet-ом).

--
Alexey Malov