День добрый!

> Одним нужно порезать только просмотр видео-онлайн и порно.
> Другим вообще все не связанное с работой.
> Третьим только социальные сети и их зеркала.
>
> Я знаю, что существуют squidguard, dansguardian. Кто их использует -
> хватает ?

Собственно и тот и другой. Сначала стоял только squidguard, но базы руками
пополнять слегка парило, прикрутил dansguardian.
Вполне хватает. Некоторые инет магазины работают, но через одно место.
Часть страниц грузится, а вот заказ оформить - облом. А чтобы совсем
грустно было, шейпинг на сквиде (3 группы url: 1 без ограничений; 2 не
шибко быстро; 3 чуть быстрее чем диалап).
Где-то на просторах инета нашел скрипт для DG с отправкой заблокированного
url в почту админу с возможностью загрузки страницы по паролю.

--
С уважением,
Борисоглебский Александр

Ответить