On 2012.07.25 at 08:20:53 -0400, ivan_zavar...@safe-mail.net wrote:

> [...]

Во-первых, это вполне логично. С точки зрения производителей ноутбуков
bluetooth уже устаревшая технология. Теперь модель с bluetooth еще
поискать надо.

> Есть просто wmi, согласно выводу lsmod
>
> Кстати, там загружен еще и такой модуль: bluetooth              41827
> 5 sco,bnep,l2cap

Во-вторых, вот наличие этого модуля ни о чем не говорит. Может быть этот
модуль (и использующий его bluetoothd) просто сидит и ждет пока в
USB-порт воткнут внешний bluetooth-dongle.