Иван Лох:

> просто dist-upgrade сделайте и все...

> Да, можно вписать.

> fglrx то еще глюкало. Другое дело, что fps в большинстве игрушек много больше.
> Но на C-50 какие, нафиг, игрушки... OpenGL в свободном драйвере так себе.
> Шейдеры, то-се. Единственно, хорошо, что при падении он за собой, в отличии
> от fglrx X за собой не тянет.
>
> Да, и еще у Вас sensors стоит?

Да
Как я понимаю, пакет lm-sensors?
$ sensors
acpitz-virtual-0
Adapter: Virtual device
temp1:       +82.0°C  (crit = +98.0°C)

k10temp-pci-00c3
Adapter: PCI adapter
temp1:       +83.0°C  (high = +70.0°C, crit = +96.0°C)

radeon-pci-0008
Adapter: PCI adapter
temp1:       +83.0°C
(Вот сейчас меньше греется, было под 88, с некоторой нагрузкой, но все
равно сильно).

> Сделайте
>
> find /sys -name "*fan*"
>
> И посмотрите скорость вентиляторов относительно максимальной

Ничего не находит.
Видимо, также проблема с управлением ветлилляторами.
Под виндой он тоже сильно грелся (ощущал это физически, чем там мерять
не знаю), но вентилляторы явно лучше работали, судя по шуму, который они
производили.