> И как только установка этого (их) пакетов
была выполнена... (подлежало
> удалению 2 пакета) то интернет заработал
прекрасно т.е. без сбоев.
> Спасибо! Всем вам кто помогал мне.
Alexander Galanin:
Молодой человек, а Вы нас не дурите часом?
Каким образом установка tcpdump
смогла «настроить интернет»?

Мой ответ:

Дурю, но неумышленно.Я не обратил внимания (не заметил), что уменьшение
MTU до 700 решает проблему, а не последующие операции, которые мне
советовали (см. историю переписки). Во-вторых, я не обратил внимания (не
понял), что после перезагрузки MTU в строке ppp0 восстанавливается на
прежнее значение =1492.
И на сегодняшний день, я не знаю, как решить эту маленькую проблему.
Поэтому с каждым запуском компьютера я захожу в терминал и выполняю
root@Lardagrim:/sbin# ifconfig ppp0 mtu 700
Тогда всё начинает работать как надо.
После закрытия терминала выскакивает оконце: «В терминале запущен процесс.
Закрытие терминала прервёт выполнение процесса»
Но даже если закрыть терминал, всё работает нормально. Разумеется до
следующей перезагрузки.

~~~~История переписки~~~
Alexey Vazhnov <vazh...@inbox.ru>:
Попробуйте уменьшить MTU, видимо из-за неверного значения от вас не могут
уйти в Интернет  крупные пакеты.
sudo ifconfig ppp0 mtu 1400

***сделал, как Вы советовали, измениний нет.***

Уменьшите MTU и запускайте от рута:

tcpdump -ni ppp0

...и трафик самого туннеля почему обрывает:
tcpdump -ni eth0

***Уменьшил  MTU в 2 раза (до 700)  проблема не исчезла*** это я потому
написал, что сделал перезагрузку для точности. Как в windows некоторые
изменения начинают работать только после перезагрузки.

Что делать? Кто подскажет? Тому чистосердечное спасибо.