21 сентября 2012 г., 23:15 пользователь Dmitrii Kashin
<free...@gmail.com> написал:

> Не затруднит ли Вас объяснить подробнее, в каких именно случаях в xen
> ребуется перезагрузка, и главное - перезагрузка чего. Мне сдается, что
> Ваша информация могла устареть.

Думаю, уже устарела, ибо было во времена, когда 4.0 только планировалась.
Спустя N миграций/запусков виртуалок (в моём случае N>=60-80) сервер
требовалось перезагрузить, иначе дальнейший запуск/миграция могли либо
не увенчаться успехом, либо (пару раз было) ядро в Dom0 могло
запаниковать, в результате чего DomU продолжали работать без
возможности управлять ими. Думаю, достаточно было бы перезагрузить
только Dom0, но понятия не имею, как такое можно провернуть без
перезагрузки всего сервера.
Вобщем, ложечки может быть и нашлись, но осадочек-то остался.

--
Stanislav

Ответить