30.09.2012 18:05, Dmitry Samsonov пишет:
>   Передо мной никогда не стояло задачи иметь быструю отзывчивость при
> высокой нагрузке на диск (слишком редко возникали подобные ситуации, ибо
> нагрузка для наблюдаемых мною тормозов должна была быть реально большой,
> поэтому не заморачивался)
Нагрузка реально большая. Худшая ситуация:
iceweasel+icedove+okular+rsnapshot+vmware собралась делать автоснапшот (сейчас
выключил нафиг). И, при этом, ещё может какая-нибудь база обновляться.

> но подобное поведение на штатных ядрах (из
> репозитария) я наблюдал всегда на разном железе.
Может, я не замечал потому, что раньше штатно не запускал винду на ВМ?
Но А. Рахматуллин ещё указал на баг в ядрах 3.3...