Я напомнил о классической реализации, которая описана в любой достойной
книге по администрированию больших систем. Спорить с вами об элементарных
вещах не собираюсь, комментарий был к высокомерному "велосипед". С puppet и
chief практически невозможно работать, когда серверы разнородные,
использование этих средств превращается в еще больший "велосипед".
Самописных скриптов может и не быть, в случае однородных систем скрипт
вырождается в одну команду для крона. Предложил я наиболее универсальное
решение для "управления множеством серверов", которое применимо и в случае
netfilter (позже может потребоваться поддержка еще каких-либо систем)

17 октября 2012 г., 20:31 пользователь Dmitrii Kashin